закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в Минобрнауки России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минобрнауки России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минобрнауки России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минобрнауки России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Отправить электронное обращение можно через раздел "ПРИЕМНАЯ" на главной странице сайта.

Статус материала:
  • Дата публикации:
    21.02.2018, 08:46
  • Дата последнего изменения:
    28.02.2018, 16:30

Мероприятия

Архив
Людмила Башарина
Людмила БашаринаМинистр образования и науки Республики Северная Осетия-Алания
Мы не интересны детям как педагоги, мы не являемся для них единственным источником знаний. А мы должны быть наставниками, примером, должны вести ребенка как учитель, как мастер.

читать дальше

Объявления

Архив

Горячие линии

  • Общая "горячая линия" +7 (495) 984-89-19
  • "Горячая линия" по вопросам ЕГЭ-2020 +7 (8672) 53-49-40
  • "Горячая линия" по вопросам оплаты труда +7 (8672) 29-15-15 (доб.240)
  • Общий телефон доверия +7 (495) 104-68-38
  • "Горячая линия" по вопросам приема инвалидов и лиц с ОВЗ на обучение по образовательным программам СПО и профессионального обучения +7 (8672) 29-15-15 (доб.226)
  • Телефоны «Горячей линии по оказанию психологической помощи участникам ЕГЭ» + 7(961)822–14–41; +7(928)492–69–15; +7(919)421–07–12

Мы в соцмедиа