закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Молодые и талантливые

13 декабря в Северной Осетии состоялось торжественное открытие детского технопарка «Кванториум», которое стало значимым событием в республике. «Кванториумы» – это новый формат дополнительного образования, направленный на вовлечение школьников в программы научно-технического творчества. Насколько успешным будет этот проект во многом зависит от команды преподавателей. А в североосетинском «Кванториуме» они все как на подбор: молодые, талантливые, способные идти в ногу со временем и вести за собой детей. Итак, знакомьтесь!

Аэроквантум

Юрий Шеврикуко, наставник Аэроквантума:

– Учащиеся сразу берут глобальные цели, над которыми кто-то уже работает. Например, дрон-доставщик — это не новая идея, но почему-то по Владикавказу они пока не летают. Даже компания Amazon не может организовать доставку на дронах в границах одного штата. Вопрос: почему? Наверное, внутри этой большой задачи есть какие-то маленькие локальные проблемы. Задача наставника — научить кванторианцев их находить и решать, чтобы приблизить реализацию большой цели, будь то доставка, георазведка или что-то еще.

Заурбек Созаев, наставник Аэроквантума:

– Хотелось бы сделать свой первый фюзеляж самолета — более-менее тяжелого, длиной примерно полтора метра. Чем тяжелее летательный аппарат, тем более наглядно можно на нем увидеть, что такое глиссада: как заходят на посадку самолеты в больших аэропортах. Еще хотелось бы сделать свой конвертоплан — самолет, который летает и вертикально, и горизонтально. В Кванториуме это, в принципе, реально.

Промдизайнквантум

Ирина Джигкаева:

– Кванториум дает ребенку больше возможностей для развития, чем школа. Здесь он получает возможность проявить себя, ему не запрещают быть самим собой. Правда, некоторые дети спрашивают: «А можно все время у вас учиться?».

Марина Залигаилева:

– Из «мягких навыков» в нашем квантуме наиболее важно развивать креативность. Она помогает ребенку придумывать идеи для дизайн-проектов. Еще немаловажно научиться быть командой, распределять роли — это повышает продуктивность работы. Эти умения и навыки коммуникации пригодятся в будущем любому специалисту, не только в сфере промышленного дизайна.

Биоквантум

Мэги Каркусова:

– Еще со школы мне нравилась генетика — все те процессы и механизмы, которые существуют в геноме организма: будь то одноклеточное или человек. В медакадемию попасть по целевому не удалось, поэтому я поступила в СОГУ. Сейчас учусь на втором курсе магистратуры.

Елена Носолевская:

– Я занимаюсь микробиологическими компетенциями: санитарно-бактериологические исследования продуктов питания, фармацевтические тесты и так далее. У нас можно, например, протестировать лекарственный препарат на каких-то микроорганизмах и выяснить, что будет с ними (или с нами). Еще мы попытаемся синтезировать щадящий антисептик или антибиотик. Все знают, что антибиотики сильно воздействуют на организм, убивают все — и вредное, и полезное. А мы попробуем сделать вещество, которое будет не калечить, а именно лечить. Препарат можно будет прямо здесь протестировать — с тем оборудованием, которое у нас есть, это возможно.

IT-квантум

Андрей Губарев:

– Самое главное в преподавании — найти общий язык с учеником, понять его и помочь развиваться в том направлении, которое ему интересно. Система, при которой нужно просто долдонить тему за темой, и неважно, кто поймет, а кто нет, — такое себе.

Анжела Гогичаева:

– На четвертом курсе у меня был диплом — осетинская люлька авдӕн. Я ее полностью спроектировала и запрограммировала, чтобы все было в реальном движении. А сейчас для магистерской буду писать программу по биопротезированию, чтобы каждому пациенту индивидуально подбирать протез.

Промробоквантум

Сабина Риверс:

– Казалось бы, банальность: три закона робототехники Азимова. Но как одновременно рассказать ребенку и о них, и о военной робототехнике? Это ведь перспективное направление. Какое-то время назад новости пестрели роботами, которые спокойно «распознают и уничтожают цель без участия оператора». Как взрослый человек, я понимаю, что эти законы вытащены из вселенной Азимова и к реальности отношения не имеют. Но они правильные, и хотелось бы, чтобы для детей именно они были приоритетом.

Карина Сироджова:

– Главное — чтобы детям не было скучно. Многие говорят, что нельзя, например, с ними больше сорока пяти минут заниматься. Но если им интересно, они продолжают и после этого времени думать и работать. Они увлечены, постоянно просят: «А можно, мы ещё здесь побудем? А можно будет в свободное время приходить что-то делать?».

Хайтек

Павел Скворцов:

– У меня есть опыт преподавания, могу сравнивать. В Кванториуме преподавать лучше: моя дисциплина связана не с фундаментальными знаниями, а с реальной профессией. Я точно знаю, чему надо учить и какой будет результат — плюс могу поделиться с учащимися своим практическим опытом работы на станках и принтерах, взаимодействия с заказчиками.

Артур Берёзов:

– Во время обучения в Сколково было трудно. Все было новое для меня: команды, я должен контактировать с неизвестными людьми, а это у меня не всегда хорошо получается… Но нас этому и обучали. Нас каждый день опять перетасовывали — специально, чтобы мы общались с новыми людьми, чтобы стрессовая какая-то ситуация возникала. Тяжело было, но интересно.

Статус материала:
  • Дата публикации:
  • Дата последнего изменения:
    27.12.2018, 14:25

Мероприятия

Архив
Людмила Башарина
Людмила БашаринаМинистр образования и науки Республики Северная Осетия-Алания
Победы в любых состязаниях это результат совместной работы детей, родителей и педагогов

читать дальше

Объявления

Архив

Горячие линии

  • Общая "горячая линия" +7 (495) 984-89-19
  • "Горячая линия" по вопросам ЕГЭ-2019 +7 (8672) 53-49-40
  • "Горячая линия" по вопросам оплаты труда +7 (8672) 29-15-15 (доб.240)
  • Общий телефон доверия +7 (495) 104-68-38

Документы

Архив

Мы в соцмедиа